Начало в 17:00
IT парк "AstanaHUB"
БЛОКИ МАСТЕР-КЛАССА:

Unit-экономика простыми словами
Просчитаем формулу роста доходности компании и приведем примеры на разных сферах. Влиять в бизнесе можно только на то, что возможно посчитать. В ином случае, сложно понять какие решения прибыльны, а какие убыточны.

Просчёт окупаемости рекламы.
KPI маркетинга
Работа подрядчиков по рекламе станет прозрачна.
- Просчитаем точный KPI каждого рекламного источника.
- Определим оптимальную стоимость привлечения лида и бюджет на маркетинг.
- Разберем как модуль "Call-traking" автоматически определяет с какой рекламы позвонили/написали клиенты.
- Элементы сквозной аналитики "ROMI" покажут на сколько инвестиции в маркетинг окупились в денежном эквиваленте

KPI и точки контроля отдела продаж.
- Методология расчета объективного плана продаж, на основе ваших финансовых данных.
- Какие нормы/правила важно поставить для каждого менеджера, чтобы план продаж воплощался в реальность. И как их контролировать при помощи CRM.
- Ключевые точки потери клиентов в процессе продаж.
- Формулы расчета окупаемости каждого менеджера продаж.

Примеры автоматизации на основе MINDSALES CRM.
- Ключевые правила настройки CRM
- Какие отчеты должна давать CRM для владельца бизнеса?
- Какие функции должны работать в первую очередь?
- Как вводят в заблуждения 80% "интеграторов CRM" на рынке?
- Стандартные ошибки при внедрении.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Во время объяснения материла лектором, можно и нужно вступать в диалог и задавать вопросы, касающиеся темы. Что позволит подробнее раскрыть тему и унести с собой больше полезной информации.
Мероприятие проводится в живом общении.
Для эффективности усвоения информации одновременно приглашаются не более 15 компаний для участия. Это дает возможность качественно ответить на вопросы участников.