video

Ключевые функции

  • Все виды переадресаций
  • Запись и хранение звонков
  • Автоответчик
  • История сохранения звонков в CRM
  • Аналитика по звонкам для контакт центров и отдела продаж

    Входящие и исходящие звонки

    График суммирует все поступившие/исходящие звонки от клиентов, даже если один и тот же клиент звонил неоднократно. С возможностью исключать звонки длительностью 2,5,10 и 15 секунд, которые чаще всего оказываются маяками, которые портят статистику.

    Нажав на график можно проанализировать количество звонков в разное время суток.

    video

    Уровень сервиса SLA

    Уровень обслуживания измеряемый отношением принятых вызовов к общему количеству поступивших звонков за выбранный период. Золотое время за которое менеджер должен успеть принять звонок настраивается индивидуально, как и длительность исключаемых звонков (маяки).

    При нажатии на график, выводится информация в разное время суток.

    video

    Длительность звонков

    В убывающем порядке можно просмотреть кто из менеджеров больше всего сделал входящих/исходящих звонков за выбранный период. Помогает проанализировать нагрузку менеджеров в любое время суток

    video

    KPI по звонкам

    Таблица показывает количество фактических звонков за выбранный период по каждому менеджеру в сравнении с выставленной ему нормой. Исключаемые звонки можно также настраивать вручную (разговор менее 2, 5, 10 и 15 секунд).

    Нажав на имя менеджера, откроется более подробная статистика по его звонкам в течение выбранного периода или дня.

    video

    Telegram выгрузка

    Возможность получения автоматической индивидуальной выгрузки в Telegram с подробным excel отчетом по звонкам и сделкам.

    video