КОММУНИКАЦИЯ В ОДНОМ ОКНЕ
Сохранение всей истории коммуникации (разговоры, переписки, заметки) с клиентом в хронологическом порядке позволяет анализировать прошлый опыт общения, а также делать выводы о причинах отказа или покупки клиента.
Сохранение всей истории коммуникации (разговоры, переписки, заметки) с клиентом в хронологическом порядке позволяет анализировать прошлый опыт общения, а также делать выводы о причинах отказа или покупки клиента.
Настроить многоуровневый отдел продаж можно в 2 клика
Одни сотрудники будут принимать обращения только от новых клиентов, а другие работать с клиентами которые уже находятся в воронке продаж.
В случае, если менеджер внезапно уходит в отпуск или на больничный, он может активировать режим 'отпуск'. При этом все обращения клиентов, написавшие или позвонившие, будут автоматически переадресованы другим менеджерам, у которых стоит статус 'принимать всех клиентов'.
Сохраняйте стандартные текстовые скрипты о продуктах, услугах, ценах и другой важной информации.
Это позволяет быстро отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов и ускоряет процесс консультации.
Передавая клиента коллеге, система автоматически переадресует все звонки и сообщения на него.
Массовая передача , перемещение между воронками и закрытие (продажей или отказом) сделок упрощает работу менеджерам.
Система оповещает менеджера о пропущенных звонках, забытых клиентах и других важных моментах, которые влияют на успешное закрытие сделок в Telegram Bot.
Он может отвечать на вопросы клиентов в нерабочее время. Перестраховывать менеджеров если они пропустили звонок и не успевают перезвонить клиенту.
Также он может провести консультации по продукту для всех новых клиентов и ответить на стандартные вопросы обращающихся в контакт-центр.