Почему наша компания работает только с официальной интеграцией?

Возможность осуществления рассылок, не беспокоясь о  возможной блокировке номера

Стабильная доставка сообщений

Предоставленный интерфейс предназначен исключительно для обмена сообщениями и  голосовыми аудиозаписями. Отличительной особенностью версии является отсутствие кнопки 'Звонок' для осуществления вызовов

Клиенты в сохранности. В случае возможных редких сбоев, компания МЕТА оперативно исправляет ошибки

Высокая вероятность блокировки номера без права восстановления, даже при небольшом количестве отправленных сообщений

Соединение часто прерывается, что останавливает приём сообщений.

Надежность доставки не всегда стабильна, клиентам могут не доходить как входящие, так и исходящие сообщения.

При нажатии на кнопку 'Звонок' клиента сразу сбрасывает, создавая впечатление, что его игнорируют

Регулярные сбои. Сумма упущенной прибыли превышает сумму сэкономленных средств. 
Сэкономив 10 000 тг/мес, можно потерять клиентов на 100 000 тг/мес и более, в зависимости от среднего чека.

Тарифы WABA

Режим оплаты

Помесячно

Поквартально

Годовой

Скидка

0%

23%

30%

Сумма

32 500 тг/мес

25 000 тг/мес

22 900 тг/мес

Помесячно

0%

32 500 тг/мес

Поквартально

23%

25 000 тг/мес

Годовой

30%

22 900 тг/мес

При покупке WABA вы получаете следующие модули

Модуль рассылок

Быстрые ответы и скрипты

Что такое диалог?

Диалог — это цепочка сообщений, отправленных в течение 24 часов между вами и клиентом. Он открывается и оплачивается, когда ваше сообщение доставляется клиенту. Критерии, определяющие момент открытия переписки и ее категорию, изложены ниже.

Что такое шаблон?

Шаблон сообщения— это контент, который вы отправляете клиенту: комбинация текста, изображений, эмодзи и ссылок.

Виды шаблонов?

1. Маркетинг (Marketing)— позволяют достичь самых разных целей: от повышения узнаваемости до увеличения продаж и ретаргетинга клиентов. Примеры: сообщения о новых товарах, услугах или функциях, таргетированные промоакции и предложения и сообщения об оставшихся в корзине товарах.

2. Услуги (Utility)— позволяют реагировать на действия или запросы пользователей. Примеры: подтверждение согласия, управление заказами и доставкой (например, обновления относительно доставки), обновления или оповещения относительно аккаунта (например, напоминание об оплате), опросы.

3. Аутентификация (Authentication) — позволяют выполнять аутентификацию пользователей с помощью с помощью одноразовых кодов, например в процессе многошагового входа (подтверждение аккаунта, восстановление аккаунта, проблемы с целостностью аккаунта).

4. Обслуживание (Service) — позволяют решать входящие вопросы от клиентов.