img

КАК ОБУЧИТЬ BPM TRACKER

Для успешного обучения достаточно подробной текстовой инструкции. Чем детальнее описана информация, тем эффективнее результат.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ BPM TRACKER

video

РЕЖИМ «НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ»

В не рабочее время BPM Tracker консультирует новых клиентов, предоставляя им информацию об услугах, ценах и отправляя ссылки на продукты.

В рабочее время отдел продаж увидит все обработанные BPM Tracker заявки в своем аккаунте.

Оставить заявку на консультацию
video

РЕЖИМ «ПОДСТРАХОВКА»

В этом режиме BPM Tracker начинает консультировать клиентов самостоятельно, если отдел продаж пропускает звонки не перезванивая или не реагирует на заявки.

Менеджеру отдела продаж придет уведомление о работе BPM Tracker.

Оставить заявку на консультацию
video

Режим «Первая линия»

BPM TRACKER консультирует всех новых клиентов до достижения целевого конверсионного действия, такого как назначение встречи, zoom и тп.

После чего передает карточку клиента менеджеру по продажам.

video

РЕЖИМ «КВАЛИФИКАТОР ЛИДОВ»

В компаниях с большим потоком лидов BPM Tracker обрабатывает и квалифицирует первые заявки, выделяя целевых и нецелевых клиентов.

Все целевые обращения клиентов передает менеджеру продаж.

video

РЕЖИМ «ПОЛНЫЙ РЕЖИМ»

BPM Tracker обрабатывает первичные заявки, консультирует клиентов, высылает ссылки с сайта, где клиент может завершить конверсионное действие оплатой.

Вся история коммуникации BPM Tracker с клиентом сохраняется в карточке клиента.