video

Как Mindsales CRM дает точные данные по лидогенерации?

Отсутствие дублей по клиентам

В Mindsales CRM при обращении клиента по звонку и сообщению с одного номера, вся коммуникация попадает только одному закрепленному за карточкой менеджеру. В отличие от других платформ конкурентов, где создаются дубли сделок.

video

Объединение B2B клиентов

В Mindsales CRM настроена функция объединения, что позволяет точно определять количество лидов с рекламного источника. Например: Менеджер ведет коммуникацию с несколькими сотрудниками одной компании. Для верной статистики и удобства менеджера, можно объединить два контакта в одну карточку. Вся коммуникация будут храниться в одной карточке с названием компании, но с разделенной коммуникацией по каждому сотруднику.

video

Новые клиенты

График показывает в динамике сколько новых клиентов написали или позвонили в компанию за выбранный период времени.

При клике на гистограмму вы можете проверить качество лидов.

Целевые клиенты которые обращались по вашим продуктам/услугам.

Нецелевые клиенты которые ошиблись номером, предлагали рекламу и другое.

Потерянные клиенты которые впервые обратились в компанию, но безуспешно. И не было предпринято ни одной попытки связаться с ним, либо она также была безуспешной.

video

Норма целевых клиентов

Клиенты которые интересовались вашим товаром/услугой являются целевыми.

График показывает количество целевых клиентов в рамках дня, недели месяца или года относительно выставленной нормы основанной на вашем рекламном бюджете. Индикатор выполнения нормы покажет работу ваших подрядчиков по рекламе.

video

Нецелевые клиенты

Клиенты которые ошиблись номером, предлагали рекламу или интересовались товаром/услугой которой у вас нет, являются нецелевыми.

График показывает количество нецелевых клиентов в рамках дня, недели, месяца или года, что позволяет оценить количество потраченного времени менеджеров впустую и видеть работу подрядчиков по рекламе.

video

Потерянные клиенты

Клиенты которые впервые обратились в компанию, но их закрыли без единой успешной коммуникации являются потерянными.

График показывает количество клиентов за выбранный период времени. Любой из этих клиентов мог быть целевым и принести компании прибыль.

video

Необработанные клиенты

Клиенты с которыми возможно уже была успешная коммуникация, и которые до сих пор находятся на этапе Необработанных.

Про необработанного клиента можно забыть, или потерять среди других, тем самым потерпев финансовые потери.

video

Первое касание с клиентом

Клиенты которые впервые обратились в компанию, но безуспешно.

Первый контакт с клиентом-один из самых важных этапов на пути к продаже. Таблица показывает со сколькими клиентами все таки состоялась коммуникация и каким образом, а скольким так и не перезвонили.

video

Целевые и нецелевые лиды

На графике отражено общее количество клиентов, разделенных по соответствующим категориям, за выбранный период времени позволяющий провести анализ эффективности каждого рекламного источника.

Можно легко понять какой рекламный источник в итоге окупается, а в какой лучше пока не вкладывать деньги