video

КОММУНИКАЦИЯ В ОДНОМ ОКНЕ

Сохранение всей истории коммуникации (разговоры, переписки, заметки) с клиентом в хронологическом порядке позволяет анализировать прошлый опыт общения, а также делать выводы о причинах отказа или покупки клиента.

video

Виды переадресации

Настроить многоуровневый отдел продаж можно в 2 клика

Одни сотрудники будут принимать обращения только от новых клиентов, а другие работать с клиентами которые уже находятся в воронке продаж.

В случае, если менеджер внезапно уходит в отпуск или на больничный, он может активировать режим 'отпуск'. При этом все обращения клиентов, написавшие или позвонившие, будут автоматически переадресованы другим менеджерам, у которых стоит статус 'принимать всех клиентов'.

video

БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ В Whatsapp

Сохраняйте стандартные текстовые скрипты о продуктах, услугах, ценах и другой важной информации.

Это позволяет быстро отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов и ускоряет процесс консультации.

video

ПЕРЕДАЧА, ПЕРЕНОС И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛОК

Передавая клиента коллеге, система автоматически переадресует все звонки и сообщения на него.

Массовая передача , перемещение между воронками и закрытие (продажей или отказом) сделок упрощает работу менеджерам.

video

ВИДЖЕТ «SAFER DEAL»

Система оповещает менеджера о пропущенных звонках, забытых клиентах и других важных моментах, которые влияют на успешное закрытие сделок в Telegram Bot.

video

BPM TRACKER. AI sales manager

AI - менеджер обучен помогать отделу продаж.

Он может отвечать на вопросы клиентов в нерабочее время. Перестраховывать менеджеров если они пропустили звонок и не успевают перезвонить клиенту.

Также он может провести консультации по продукту для всех новых клиентов и ответить на стандартные вопросы обращающихся в контакт-центр.